Книга отзывов и предложений
Связаться лично с руководителям Gаrden-bridge@mail.ru; или указав обратный номер
27.03.2016 Андрей
Отдыхали семьей, спасибо большое очень понравилось!
Чистота и порядок, очень понравилось!
Ответ:
Garden Bridge- Работает для Вас.
Ждем обязательно вновь.
26.03.2016 Михаил
Прекрасное место спасибо, отдохнули хорошо, в следующий раз приду сюда и приведу свою компанию......
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв, позитив исходящий от Вас.
Ждем Вас обязательно в следующий раз.
GARDEN BRIDGE- Место для душевных встреч)))
Баня СУПЕР, Много раз уже здесь были семьей и детьми.
Ответ:
Спасибо за то что всегда выбираете нас))) Ваш отдых наша работа...
25.03.2016 Эльдар
Баня отличная, персонал хороший. Все очень понравилось. СПАСИБО.
Ответ:
Спасибо Вам )))
23.03.2016 Мурат
ОТЛИЧНАЯ БАНЯ очень понравилось, парились спорт группой у всех
замечательное впечатления. Обязательно вернемся!!! ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СОТРУДНИКИ СУПЕР!!!!
Ответ:замечательное впечатления. Обязательно вернемся!!! ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СОТРУДНИКИ СУПЕР!!!!
Спасибо за положительную оценку всей команды ))))
А мы хотим пожелать Всей команде новых побед и олимпийских высот!!!
22.03.2016 Ирина
У Вас все Ок!!!
Все понравилось :)!!! Только аппарат жрет денег монго (т.е Кораоке)
И бассейн холодный....
А так все СУПЕР!!!
Тапочки должны входить в стоимость, сделайте пожалуйста...
Ответ:
Уважаемая Ирина, мы очень рады что Вам понравилось у нас и спасибо за отзыв.
Вы всегда можете попросить у наших банщиков микрофон и караоке диск чтобы воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ караоке (он нечем не хуже).
Мы не можем включить в стоимость банные тапочки так как стараемся брать их хорошего качества, а это не дешево.
А если после баньки бодрящий бассейн показался холодным, не проблема мы согреем Вас своей ТЕПЛОТОЙ и ЛЮБОВЬЮ к каждому клиенту и оставим горячее желание возвратиться в новь и вновь.
21.03.2016 Руслан:
Добрый день, очень част ходим в вашу баню, но последнее время сталкиваемся с неполадкой с записью, уже 2-й раз бронируем время а после этого за день до похода нам звонят и говорят что что то напутали и не могут нас принять. Очень жалко что нам приходится идти в другую баню.
ОтветитьУдалитьДля 100% бронирования вносите предоплату. За работу администраторов извините.
УдалитьЗаказывали баню на 10:00 часов утра , приехали туда , нам сказали ,что про нас забыли , баня не растоплена ,нужно подождать , ждали 15 минут,потом проводили в баню. Там было очень холодно ,первый час ходили в куртках, сама баня плохо топилась , через час как баня начала топиться ,появился угарный газ,находиться внутри было не возможно, подошли к администратору,она сказала что все решит,спустя время подходит и говорит ,что мы можем вернуть деньги и езжайте домой . Только на тот момент стол был уже накрыть,было много продуктов,да и ехать впринципе был не вариант куда то ,поэтому решили остаться подождать. Просили ветродуйку , чтоб хоть бы как то прогреть помещение ,спустя 40 минут принесли ,опять забыли про нас. Бассейн зелёный, в самой парилке очень грязно, есть бильярдный стол, но шары не все, половина, попросила донести ,сказали это все ,что имеется, хотя когда бронировали, сказали что можно поиграть в бильярд, только заплатить за часы игры . В итоге спустя 2,5 часа ,смогли зайти в парилку и нормально посидеть,но в помещении так же оставалось очень холодно. Порадовало то, что администратор добавил 2 часа бесплатных за ожидание. В общем и целом местом остались недовольны!!!
ОтветитьУдалить